Корзина
512 отзывов
88007005568
8
800
700-55-68
8
800
700-55-68
звонок бесплатно
+7
908
458-80-86
Интернет-магазин "Raduga-loom"
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Я не получаю писем и ответа на мой заказ ?Что делать? .

К сожалению, такое возможно. Сделать можно следующее:

-У нас недостаточно данных для связи с вами  Вы могли ошибиться при указании своего адреса электронной почты, к сожалению, такое иногда тоже бывает

-Ваш телефон не отвечает или все время занят

- СМОТРИТЕ ПАПКУ СПАМ ― например наши письма попадают в папку спам 
 

Как мне к вам подьехать ?

Наш магазин осуществляет торговлю только через интернет, поэтому, к сожалению, никак. Реального магазина, куда можно приехать, посмотреть и купить у нас нет

Как происходит оплата ?

Оплата происходит в  момент получения товара

1 Если через курьерскую компанию "СДЭК", то дополнительно покупатель имеет право осмотреть заказанный товар в ПВЗ , после этого оплатить  товар и доставку как наличным так и безналичным способом.

2 При заказе через Почту России оплата происходит в отделениях связи  наложенным платежом

3 При оптовой покупке , 100% предоплата за товар ,выбор любой транспортной компании и как правило возможность оплаты за перевозку на месте получения груза

 

Может ли другой человек получить мой заказ в ПВЗ ?

Да,может

Выдача заказов в ПВЗ происходит предъявлении документа ,

удостоверяющего личность.

Если получать Ваш заказ будет другой человек ― необходима доверенность (от руки) с указанием паспортных данных заказчика и получателя.

Почему сумма доставки выше стоимости расчета калькулятора Почты России ?

Чтобы получить полную стоимость доставки, к сумме, которую Вам рассчитал калькулятор Почты России необходимо прибавить стоимость коробки , упаковки.

Не для всех изделий на почте России есть  упаковка иногда приходиться заказывать индивидуальную упаковку .

Если вес Вашего заказа после упаковки превышает 9 кг, то для отправки потребуется несколько коробок, соответственно, стоимость пересылки еще возрастет. Поэтому итоговая сумма может получиться больше.

Кроме того, калькулятор Почты России в принципе "не знает" что такое комбинированная доставка (наземная + авиа). В некоторые ОПС возможна только такая доставка, ее стоимость существенно дороже наземной. 

 

Сколько будет храниться мой заказ будет храниться в пункте выдачи ПВЗ ?

Ваш заказ будет хранится на пункте выдачи заказов (ПВЗ) 7 календарных дней.

Какие проблемы возникают у компании при отправлении покупателям без предоплаты ?

Наш магазин не имеет собственных пунктов выдачи 

Наш магазин не имеетсобственных все ПВЗ нам предоставляют наши партнеры ― компании СДЕК, и другие. Поэтому доставка вашего заказа на ПВЗ в любом случае подлежит оплате (магазином). Возврат не забранных заказов так же оплачивается (магазином) дополнительно.

Наша практика  показала, что часть покупателей, делая заказ на самовывоз без предоплаты, не забирают его из ПВЗ по тем или иным причинам (забыл, лень ехать, купил в другом месте, передумал, и т.п.). Магазин при этом несет убытки

 

 

 

А сколько будет идти моя посылка ?

Как вы понимаете это вопрос не к магазину ,а к транспортной компании, осуществляющей пересылку.

Сроки примерно таковы:

  • СДЭК , ПЭК , Деловые Линии ― от 2 дней
  • Почта России ― от 5 дней

Точные сроки пересылки уточняйте, пожалуйста, в выбранной Вами транспортной компании (как правило, на сайте транспортной компании есть информация по срокам пересылки). 

Где моя посылка ?

Уважаемые покупатели отследить вашу покупку можно на сайтах компаний перевозчиков по номерам накладных которые мы вам отправляем после отгрузки на вашу почту или через  СМС , чтобы было легче вам ответить в поиске вашего отправления сохраняйте пожалуйста номер заказа 

интернет-магазина  "RADUGA-LOOM"

Почта России (идентификатор) сайт :https://www.pochta.ru

СДЭК :http://www.edostavka.ru/