Корзина
577 отзывов
88007005568
+79084588086
Интернет-магазин "Raduga-loom"

Как осуществляется возврат товара?

Как осуществляется возврат товара?

1.            Необходимо соблюдение следующих условий

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

·                                             сохранены его товарный вид;

·                                             не нарушена упаковка;

·                                             сохранены его потребительские свойства.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2.            В зависимости от способа доставки

·                                             Если посылку Вам принес курьер, Вы можете вскрыть ее в присутствии курьера и, если Вас не устраивает товар, вернуть ее курьеру.

·                                             Если хотите вернуть посылку, полученную через Почту России или транспортную компанию Байкал-Сервис, необходимо выслать товар в наш адрес и приложить документ, подтверждающий покупку и акт возврата  товара.

·                                             Если Вы приняли решение вернуть только часть товара, можете выслать товар в наш адрес и приложить акт возврата  товара.

·                                             При любом способе доставки Вы можете вернуть товар при соблюдении условий п.1

 

3.            Возврат денег

Возврат денег покупателю осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: 

·                                             Путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя для этого необходимо написать заявление на возврат денежных средств (требование законодательства РФ) и прислать нам в электронном виде (скан или фото);

·                                             Путем перечисления соответствующей суммы на карту или счет PayPal (при условии что оплата была с этой карты или счета PayPal) - заявления не требуется.

4.            Что делать, если товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки не соответствует сопроводительным документам? 
Когда Вы будете получать посылку (в независимости от способа доставки), внимательно осмотрите ее содержимое. Проверьте целость и сохранность товаров и сверьте товары со списком, вложенным в посылку. Делать это нужно в присутствии курьера, сотрудников почты РФ или сотрудника транспортной компании. 
Если Вы обнаружили повреждение товара или несоответствие содержимого посылки списку товаров, вложенных в посылку Вы должны составить акт в свободной форме, в котором нужно указать полное фирменное наименование продавца, полное фирменное наименование компании, осуществлявшей доставку, Вашу фамилию, имя, отчество, номер заказа, наименование поврежденного или недостающего товара. 
Обратите внимание, этот акт должны подписать не только Вы, но и представитель компании. Укажите дату. Это обычная практика. 
Этот акт остается у Вас, и Вы его нам направляете в отсканированном виде или его фото. Также отправляете скан документа, вложенного в посылку. Вам следует это сделать в течение 20 дней с момента получения посылки. 
Если Вы получили посылку не с вашим заказом, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам. Никаких доплат за пересылку делать не надо, это за наш счет. 
Если Вы получили посылку на почте или через транспортную компанию и обнаружили, что посылка не соответствует вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете в наш адрес через Почту России. Вам придется заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Для возврата денег в посылку вложите акт о возврате денег с указанием реквизитов. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш заказ. Повторная доставка соответственно за наш счет.